форум команды "Deuce of Spades"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум команды "Deuce of Spades" » Ремонтная мастерская » Тюнинг m4 от G&P


Тюнинг m4 от G&P

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Ну что же ребята. Добрался я наконец до сайтов с тюнингом и глаза мои разбежались.. Столько всего что и непонятно кто лучше производит.

Прошу по каждой позиции сбора гирбокса отписывать свои рекомендации, а я буду их в это сообщение самые лучшие дополнять и следовательно потом заказывать небольшими партиями.

Тюн хочу качественный, пусть будет чуть дороже, но надолго. 150-160 не больше.

Гирбокс: Modify Torus 8мм V2 усиленный http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71724 (с последующим переездом на вторичку под пружину 100-120) (TitaN - как появится в наличии сразу же покупается)
Шестерни: Усиленные Стальные SHS Super Shooter 32:1 (Полнозубые)
Мотор: SHS Long Type High Torque
Цилиндр:                       SHS (цельный)
Голова цилиндра:
Поршень: ??? (жду шестерни)
Голова поршня: SHS Super Shooter (с подшипником)
Хоп ап: ProWin для М серии
Резинка хоп апа: ??? (скорее всего фиолетовая прометеус)
Направляющая пружины: SHS Super Shooter (с подшипником)
Пружина: Modify SP140
Таппет: http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part … 6-aeg.html
Селектор: Modify
Стволик: 6.03 509мм Prometheus (под глушитель 150 мм)

Отредактировано 13 (2014-11-11 21:02:46)

2

Если под овер тюн, то только титан.)

3

- шестерни 1:32, например схс. лис не бери даже даром. даже если скажут что это тот же схс только с лейблом лис.
- мотор можно взять как у меня. Что за фирма - андрей подскажет точнее. Кажется Core
- втулки я тебе сделаю. у меня их мужики токарят рублей за 300
- поршень с цельнометаллич гребенкой, можно алюминиевый или пластик.
- головы алюминиевые, фирму не подскажу. имхо один хер. Голова цилиндра лучше с двумя резинками, голове поршня достаточно одной
- направляющая металлич. Подшипник на направляющей и в голове поршня или где-то в одном из мест.
- пружину возьми 140 для начала. при норм сборке даст 150+. Пружина 150 может дать больше 160, а это уже надо одиночку жесткую делать
- нозл только с резинкой внутри. пластик, алюм, имхо пофигу.
- хоп хороший кажется провин, фрезерованый, как у меня. Но есть и неплохие базовые, например G&G весьма неплох базовый.
- резинку хопа - тут у каждого своя "религия". Я люблю системовские. Сейчас юзаю астудио на высоком тюне.
- стволик прометеус 6,03, но в принципе и 6,02 лисовские или подобные тоже неплохи, при меньшей цене.

не забудь купить набор шайб для шимминга. И важно не спутать: есть шестерни для ПОЛУзубых поршней, есть для ПОЛНОзубых.

Отредактировано Инженер (2014-10-15 21:23:37)

4

Не знаю, лучшее это, или нет, отпишу свою конфигурацию, у мня тоже M4 от G&P

Гирбокс: алюминиевый
Шестерни: SHS полузубые 1/32
Мотор: Systema infinity
Цилиндр: systema для m16A2
Голова цилиндра: systema для m16A2
Поршень: металлический от Файершторма. Голова поршня Guardier алюминиевая. 
Хоп ап: родной
Резинка хоп апа: systema
Стволик: PDI 6.01 469 мм под глушитель 110 мм (я буржуй, я знаю:)
Нозл родной. С системовским не подает...
Направляющая пружины Гардер с подшипником.
Пружина Гардер 140
Дует 155 мысов.

5

А что скажете по поводу цельных цилиндров с головой цилиндра?
Вот мне такое интересно http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part … D6-Jd11GrU
Пойдет или лучше раздельные искать?

В чем разница между цельными цилиндрами и цилиндрами с отверстиями?

И по разнице между полузубыми и полнозубыми шестернями?

Как насчет стволиков мэдбул?

Отредактировано 13 (2014-10-15 23:24:11)

6

У нераземного цилиндра лучше центровка и компрессия, опять же при прямых руках и номальной смазке.
Соберу свой гир отпишу подробно, что да как.

7

Ты себе такой взял?

8

имхо головы и цилиндры пофиг, лишь бы были сделаны хорошо. для м4а1 бери целый цилиндр без дыр. цилиндр с головой цельноточеный тоже думал взять, но если у тебя сборная солянка, то, теоретически, могут не совпасть посадочные места по длине. В разборном варианте голова может чуть чуть двигаться и сесть как надо в гирбокс.
По мэдбул стволику не знаю, бери проверенное качество.
Наскольлко я помню, шестерни 1:32 идут только с полузубыми поршнями.
http://airsoft.pri.ee/uploads/obzor/image020.jpg
правая шестерня имеет два зубчатых венца одинакового диаметра. это для полузубых поршней. Вот таких
http://strikecraft.ru/wa-data/public/shop/products/97/01/197/images/420/420.970.jpg
у него ширина зубчатой рейки в половину вставки. у полнозубого зубья занимают почти всю ширину вставки.

9

Да, идет ко мне ленивой почтой китая и рф)

10

Ребят, а в чем разница если на гребенке поршня 19 зубьев или 15? Пружина сильнее сжимается при взводе? На что это влияет и какой лучше брать?

11

19 зубов это длинный поршень для длинных боксов на снайперках, не для второго.

12

Еще вопросы:
Усилитель гирбокса который "обнимает" хоп ап. Насколько нужная штука и что дает?
Сколько зубьев должен быть поршень под 2 гир
Какой всетаки мотор смотреть? По фирме. Насколько адекватны гардеры и SHS?

13

усилитель бессмысленен. Он просто не дает разлететься по боди гирбоксу при отрыве морды. От отрыва морды не уберегает. Лучше фрезерованый бокс нормальный

под 2 гир берешь обычный стандартный поршень. Вот никогда не задавался вопросом кол-ва зубьев, просто брал и все )

пружину 140 на шестернях 1:32 потянет и базовый мотор, так что, имхо надо взять любой норм мотор, только не хайспид. СХС например хайторк

14

Моторы схс сейчас хорошие, бери схс красный, торк серия
14-15 зубьев на обычных поршнях, бери 15 по возможности
Усилитель продлит жизнь боксу, но это просто отсрочка на неизвестный срок, лучше потом возьми бокс хороший

15

Вот такой? Или это лисовский?
http://overtune.ru/Zapchasty_dlya_girbo … igh_Torque

И что касеатся проводки? Покупать готовую или провода в радиодеталях можно купить нужные?

Отредактировано 13 (2014-11-11 11:21:21)

16

В радиодеталях продается не айс проводка, так что лучше смотри в модельных магазинах. Это где всякие самолетики-машинки-вертолетики. Или возьми готовую

17

Да, мотор этот, но цена неадекватная, плюс еще доставка будет, с Али можешь его же за 1600 притащить с бесплатной доставкой. Впрочем 1600 тоже дорого, но ниже не найдешь из-за скакнувшего доллара...
Проводку лучше конечно модельную, но в наших модельных магазинах ее обычно нет, может повезет конечно. Нужную можешь вытащить с того же Али.

18

у меня есть G&P M120 если кому надо.
Моторы схс имеют слегка не стандартный размер и пиньён.
Я бы взял "гард" чёрно-красный  http://airsoftbox.ru/index.php?categoryID=605
З.Ы. китаец своеобразная лотерея, система со своими магнумами тоже лажает (не пропаивают катушки на якоре).

Отредактировано Андрей (2014-11-11 11:58:48)

19

проводку могу сделать. по материалам выйдет рублей 200-300

20

черно-красный гардер как раз не советую, у меня и Жукова облетели за сезон, выработался коллектор, у него намертво, у меня еще работает, но щетки проели борозду в миллиметр почти, скоро подохнет. Али говорит, что это для них норма на тюне выше 140, Эгоист стабильно раз в сезон меняет такой движок. В схс не заметил нестандартности, пиньен там с таким же передаточным числом, впрочем не важно, шестерни все равно схс поставишь.

21

из всего что есть, меня устраивает Маруй100 (только щетки меняю), но его не особо где купишь.
гард работает на АК уже третий сезон, шестерни 1:32, пружина гард 130.
коллектор весело выгорает если на базовых шестернях таскать 130-140 пружину.
У Эгоиста движок расходник)
Нестандартность SHS в размерах.

Отредактировано Андрей (2014-11-11 13:42:29)

22

кстати ни у кого нет мертвого движка с живым коллектором?))

23

у меня есть G&P M120

Отредактировано Андрей (2014-11-11 14:33:27)

24

У меня гардер за сезон тоже умер, после этого поставил СРЦ якорь, пробегал еще два сезона

25

шестерни и пружина какие?

26

шестерни не помню, но скорее всего база какая нибудь.
пружина гардер 130

27

поэтому он и сдох у тебя.
это как на машине с 5 передачи трогаться всегда)

28

Ага.

29

у меня 32:1, у Жукова 100:300, пружины 160 и 140 соответственно, просто движок говно.

30

Какой мотор выбрать?


Вы здесь » форум команды "Deuce of Spades" » Ремонтная мастерская » Тюнинг m4 от G&P