форум команды "Deuce of Spades"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум команды "Deuce of Spades" » Ремонтная мастерская » Делимся опытом в ремонте и тюнинге приводов.


Делимся опытом в ремонте и тюнинге приводов.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вчера произвел замеры скорости шарами Мэдбул 02. И вот что из этого вышло. По сравнению с Гвардер, который как мы все убедились очень сильно просел по качеству исполнения, Мэдбулы показали более стабильную и высокую скорость ( она так сильно не плавает), в виду более качественного исплнения. Что очень порадовало перестали клинить ГПшные механы для Г36. Г36с Маруй (Которая ранее пренадлежала Инженеру) Показала на просевшей 130 пружине скорость от 135 до 140.... Для сравнения на Зомбях она выдавала шарами оргов 125-131. У моей Г36 КВ выхлоп стабильно 149-149,5. Вот как то так.

2

Отчитываюсь о своей гэхе. СРЦ базовая. ЗАменена пружина на 140 гардер, проводка+ключ, шестерни медленые 1:45 гардер косозубые, установлены втулки из меднографитового сплава. Ну и естественно стволик, резинка хопа. Набег - полсезона с 140 пружиной. Сейчас разобрал и осмотрел. Коллектор двигателя потертый, но не критично на мой нубский взгляд. На базовом  зеленом поршне зубы целы, но между ними тоненькие стружки зеленого пластика. Местами снимал тонюсенький слой пластика прямо с зуба. Видимо от давления отслаивается. Но на вид должно проходить еще полсезона точно. Возможно секрет в тщательном шимминге, неспешном и любовном :)

3

Решил проблему неподачи на Г36КВ, Установил резинку Хоп-Ап PDI, все заработало идеально. На системовской резинке наблюдалось сильное истирание рабочего выступа. Видимо попалась накондиция.

4

Взял у Рокера М4А1 с классическим цевьем (не RIS). Возникли проблемы с размещением липошек в прикладе раздвижном. То ли проводов там дохрена, то ли липошки длинноваты. Помимо этого в передней части приклада отсутствуют заглушки боковых пазов, куда укладываются банки, поэтому банки торчат из приклада. И полностью реализовать ход регулировки приклада невозможно, поскольку мешают банки и провода. Примерил липошки в цевье (которое раскрывается легко и просто при отжатии пружинного кольца) - в цевье легко войдут даже две липошки. Малость покумекал и сделал радикальную доработку. Оставил ключ и разъем в трубе приклада, а через верхний ресивер пропустил удлинитель с разъемами. Провод прошел вместо имитации газоотводной трубки. Имитацию затвора и шторку отодвижную я убрал. Вместо ручки затвора поставлю имитацию, чтобы не было дыры. Пружину откидной крышки окна выброса гильз я перевернул, теперь пружина прижимает крышку и окно хопа всегда закрыто. При необходимости регулировки, крышка поддевается ногтем и открывается.
Миш, если тебе нужно сделать такую доработку - обращайся.

Отредактировано Инженер (2013-03-27 10:14:48)

5

Последние две трены привод начал противно жужжать... В прошлый раз разбирал ничего не заметил. Сегодня - вот... шестерни под замену, очевидно. ну и поршень тоже потоптало.
http://s3.uploads.ru/t/8B23I.jpg    http://s3.uploads.ru/t/xahm5.jpg

Отредактировано Тигр (2013-04-07 23:06:40)

6

На игре до мой командировки заклинило вторичку (у основного тогда диагностировали стенки гира под замену). Сегодня наконец перебрал - сломана ось на моторной шестерне. Взял моторную из комплекта, что съел основной привод (там тоже был базовый комплект шестерен изначально). Так что теперь привод есть. Осталось отхронить, ибо пришлось заменить СРЦ 120 пружину, что оказалась при полном сжатии была все это время на 110 Гардер.

Так же обнаружил у себя в завалах еще два гирбокса полу-комплектных, которые мне в свое время отдавали в качестве опаты за аккумы. Попробую собрать франкенштейна из них, может и потянет 130 пружину хоть какое-то время.


Вы здесь » форум команды "Deuce of Spades" » Ремонтная мастерская » Делимся опытом в ремонте и тюнинге приводов.